После регистрации на портале, физическому лицу доступна запись к врачу, оплата штрафов, подача документов на загранпаспорт и многое другое. Ниже мы подробно расскажем, как зарегистрироваться в системе несколькими способами.

Документы для регистрации на портале Госуслуг

Регистрация

Создать собственную учетную запись можно самостоятельно в режиме онлайн. После этого вы получите доступ к сервисам госорганов Российской Федерации.

Форма регистрации на Госуслугах

Алгоритм действий следующий:

  1. Переходим на страницу регистрации по ссылке: https://esia.gosuslugi.ru/registration/
  2. Вводим личные данные: ФИО, мобильный номер, е-мейл.
  3. Кликаем на кнопку «Зарегистрироваться».

После выполненных шагов вы получите на телефон SMS с комбинацией символом для верификации данных. Ее следует указать в специальном окне, затем ваш личный кабинет на Госуслугах будет создан.

Регистрация на госуслугах успешно завершена

Далее требуется заполнить информацию в аккаунте. Введите нужную информацию паспорта гражданина России. Помимо основных сведений обязательно требуется ввести код подразделения органа, который предоставил вам документ, и т.д. Граждане других государств вводят данные любого другого документа, подтверждающего личность.

Заполнение анкеты на Госуслугах при регистрации

Когда вы сохраните личные данные, они отправятся на проверку в Федеральную Миграционную Службу и Пенсионный Фонд России. Этот процесс длится от пары часов до 5-6 календарных суток. По окончании проверки на указанный е-мейл придет соответствующее оповещение.

Процесс активации учетной записи на Госуслугах

Если ваша информация была одобрена, нужно перейти к следующему шагу – верифицировать запись. Способы подтверждения аккаунта следующие:

  • В МФЦ (обязательно нужно предоставить сотруднику документ, подтверждающий личность, СНИЛС);
  • Онлайн в интернет-банках Тинькофф и Почта Банк.
  • Через Почту России;
  • С помощью электронной подписи или электронной карты.

Как зарегистрироваться на Госуслугах через Тинькофф или Почта Банк

Способ регистрации на Госуслугах через Тинькофф или Почта банк

С 2018 года действует нововведение: появился еще один способ регистрации на портале. Клиентам этих двух банков – Тинькофф и Почта Банк – можно зарегистрировать учетную запись на Госуслугах через интернет-банкинг.

Последовательность действий аналогична стандартной. После выполнения всех шагов ваш аккаунт будет автоматически подтвержден, поэтому посещать МФЦ или отправлять данные почтой не требуется.

Через МФЦ

Регистрация на Госуслугах через МФЦ

Многофункциональный центр предоставления государственных услуг находится в каждом городе Российской Федерации. Создать профиль физическому лицу на портале Госуслуг можно обратившись в него. Требуется лично посетить центр и заполнить необходимую форму. Подтверждать запись не нужно.

Таким образом, гражданам Российской Федерации и иностранцам доступно несколько методов регистрации личного кабинета на госуслугах. Самый распространенный – заполнение формы на официальном сайте. Единственный минус – после введения и проверки данных следует лично верифицировать учетную запись. При обращении в МФЦ или регистрации через интернет-банкинг процедура значительно упрощается.

Госуслуги регистрация физического лица

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о